среда, 16 сентября 2009 г.

Пишут

16.09.2009 «Карельский окатыш» перевел ИТ-службу на аутсорсинг

http://www.nnit.ru/news/n64680/

"В связи с этим стала очевидной потребность в переходе к сервисной модели работы ИТ-службы. Для достижения поставленной цели требовалось решить целый ряд задач: разработать новые регламенты и политики процессов в соответствии с подходом ИТ сервис менеджмента (ITSM), составить и формализовать каталог предоставляемых ИТ-услуг, а также внедрить систему управления ИТ-обслуживанием (Service Desk). "

Это все конечно правильно и прекрасно, но причем тут OUTSROUCING ?:) когда

"Выполненный проект является первым шагом на пути перехода к сервисной модели работы ИТ-службы (ITSM). Продолжительность проекта составила 6 месяцев, система управления ИТ-обслуживанием была запущена в опытную эксплуатацию в январе 2009 года. В качестве развития проекта планируется внедрение других ITSM-процессов, входящих в библиотеку ITIL."

Leave a Reply

Subscribe to Posts | Subscribe to Comments

- Copyright © Информационные инновации - Skyblue - Powered by Blogger - Designed by Johanes Djogan -