- Back to Home »
- Разное »
- 17 мгновений весны.
Временно занят саморефлексией, переоценкой и переписыванием собственного резюме. С удивлением обнаружил что ЛинкедИн ломиться от инфы, народ перестал шифроваться. Льет о себе, что попало.
Осознал задание "разговаривать простым языком, вызывая интерес". Дело в том, что мне пришлось выучить много сложных слов, а когда я на работе обращаюсь к людям по делу, их интерес ко мне сразу теряется. Бред конечно, но пользы много. Задумался о MBA, понимаю что припозднился, а так захотелось четвертый диплом и главное очередной порции неких секретных концепций.
Вероятно для tranisition cебя выберу языковую стратегию "элочки людоедки", оставлю топики про Горы, Яхты, и названия 6 книг ITIL, чтобы, как Саркози, заливать на подиуме. Все равно в РФ нет MNC, зачем им рассказывать тонкости аутсорсинга и больших проектов, денег на этом не поднимешь много, читателей будет мало.
Пусть наши клиенты ну или их клиенты, уже сложно разделить кто есть кто, продолжают трахть мозг, и продолжаются миллионые "инвестиции в воздух" каждый месяц, из за недооценки рисков и сложностей.
В целом предполагаю, что идея личной Service Strategy, должна быть ограничена Пространством Фридмана.
План A. Поиграться с поиском данного блога, намудрил я с изменением урлов, возможно придется создать новый. другие же мои блоги ищутся прекрасно.
План B. Осознать какова сервисная стратегия моей текущей компании, и конкретно Евро VP. Что у них еще есть по мимо ограничения перелетов и урезания бонуса по малозначащим причинам в случае изменения условий бизнеса. Индусам то уже ничего не передашь, половина уж вернулась обратно.
PS: Картинка то ваще суперправдивая, постмодерн нашей корпоративной жизни извлеченный поиском из интернета, как иллюстрация Пространства Фридмана и Чорной дыры. Жаль что пока с подобной легкостью не удается извлекать большие финансы и приходится тупо водить руками.
По теме: Best Practises
upd. Инвестировать в обучение сотрудников точно не хотят. :)
ОтветитьУдалить