- Back to Home »
- Российская специфика »
- Поддержка ПиСи
Наконецто в статье СIO...
...директор Сервисного центра компании «Ай Теко» задается правильным вопросом а "За счет чего может происходить снижение себестоимости функций, передаваемых аутсорсеру, по сравнению с инсорсинговой моделью?"
Ведь не просто так деньги берутся, а из тумбочки ...
На что ему подспудно и отвечают там же:
"Ряд аутсорсеров отмечает, что серьезная проблема развития рынка аутсорсинга в России кроется в мотивации «длинных» контрактов. Со стороны клиентов идея многолетних контрактов зачастую исходит не из усложнения сервисов, не из создания партнерских отношений, а из соображений экономии."
Вообщем там и про эффективность управления на стороне (это смотря как мерить и чем) и про обьемы (это относительно верно, хитрость в том, что структуры у обьемов разные) и про мечты о SLA (миф о SLA это самое веселое что есть на РФ рынке, если ты дал SLA, а поставщик поставщика не дал), а также странно затесавшаяся туда нищебродская история про экономию в пол-программиста (бизнес в 500 евров в месяц это просто бугага в квадрате).
На что в другом журнале звучит "ЭЙ, ПОЗДНО, 2009!"
"Часть этих кредитов оказалась на балансе компаний, занимающихся аутсорсингом, которые использовали эти средства для финансирования контрактов и предлагали скидки директорам ИТ-служб в течение первых лет действия договоров. "
Так что, возвращаясь к CIO, получаем фразы про...
"В нашей практике были проекты, когда аутсорсинг приносил до 70% экономии (например при отказе от инвестирования в строительство собственного ЦОД) или 30 процентное снижение ТСО (совокупной стоимости владения)на поддержку РС."