- Back to Home »
- Российская специфика »
- Russia outsourcing buzz
Российский Интернет, слева внизу, шумит кучей пророчеств о переходе на аутсорсинг, "не переходе" на аутсорсинг и мыслями в тему "почему клиенты", "что клиенты". На мой взгляд 80% месаджей похожи на БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ, как будто стадо слепых пытаются рассмотреть Слона и потребовать от него стать другим.
Заезжая на прошлой неделе в Маскву, удалось выяснить за чашкой кофе, что рынок ИТ услуг в РФ все таки достаточно конкуретный. Просто "все молчат", а про аутсорсинг или не понимают, либо понимают, но молчат, либо говорят, причем достаточно четко и правильно, но их не слышат в этом шуме, потому что понимание клиентов не сформировано тем, первым "молчанием". Молчу и я, Гора придет к Магомету рано или поздно.:)
Прояснил я, что схема один "КТРХСИС" и один поставщик ИТ-услуг не обязательна, что говорит о наличии возможностей у ИТ компаний РФ стать лучше.
По теме, на досуге.
1) Почему Вы не называете покупку мобильного телефона с последующим его использованием аутсорсингом? Ведь Вы не настраиваете базовые станции, не меняете лицензии на них, не добавляете пачи, не занимаетесь поиском злоумышленников, не улыбаетесь, продавая СИМ карту, все делает оператор, а ведь это Ваша офисная связь и Ваш мобильный телефон, по которому Вы решаете вопросы.
2) Почему Вы не делаете это сами, ведь чего проще, получил лицензию, купил серых мобилок, как некоторые три года назад, посадил девочек в маечках и вперед.
3) Чем это отличается от ИТ инфраструктуры, с точки зрения бизнеса. Что важнее в вашем случае?
Действительно реального аутсорса нет. Хотя не считаю себя ITшником считаю в полной мере аутсорс реализован в технологии SAAS (Software as Service) компаниями Google и Salesforce.com - услгами которых активно пользуюсь.
ОтветитьУдалитьа Кардцентр, если Вы банкир, чем Вам не аутсорсинг?
ОтветитьУдалитьIMXO - SAAS это пока просто Software as Service, без человеков. даже до полного BPO не дотянет. а решение прикольное...